Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы в Казани

Новым региональным партнёром Яндекса на рынке DOOH
стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP.

Начиная с сегодняшнего дня, для рекламодателей Директа доступны 72 билборда и 3 суперсайта в Казани. В адресной программе Яндекса также появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде.

Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях
РИМ MEDIAGROUP можно через медийные кампании в Яндекс.Директе.

Оплата показов производится по аукционной модели с оплатой
за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов
с рекламным сообщением). Этот показатель рассчитывается в режиме
реального времени на основании геоданных, скорости и направлении
движения автомобильного потока по запатентованной Яндексом светофорной
модели.

Чтобы начать размещение цифровой наружной рекламы
в Директе, нужно написать своему менеджеру в Яндексе или заполнить форму.

Напомним, что Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу по аукционной модели в мае 2018 года. Первым партнёром проекта стала компания Gallery. В декабре того же года Яндекс начал продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor, а в апреле 2019-го — MAER GROUP.

Ранее в этом месяце Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России. Первым региональным партнёром Яндекса на рынке DOOH стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода.

А на прошлой неделе Outdoor-реклама в Директе стала доступна для
всех пользователей сервиса.

По материалам: www.searchengines.ru