Яндекс начал тестировать упрощенную настройку Динамической монетизации 2.0

Яндекс начал тестировать упрощенную настройку Динамической монетизации 2.0

Яндекс тестирует новый автоматизированный способ настройки Динамической монетизации 2.0, который позволит значительно сократить время на подключение внешних рекламных систем и быстрее начать увеличивать доход от размещения рекламы.

Динамическая монетизация 2.0 (ДМ 2.0) — это инструмент, который дает возможность владельцам интернет-ресурсов объединить в аукцион несколько рекламных систем и одновременно сравнивать ставки всех монетизаторов при каждом показе рекламы.

При подключении ДМ 2.0 наиболее трудоемким процессом была настройка внешней монетизации с автопрогнозированием ставок — нужно было вручную задавать параметры рекламных кампаний и CPM-пороги. Теперь настроить внешнюю монетизацию стало проще — достаточно создать рекламный блок в интерфейсе монетизатора, связать аккаунт с ADFOX и все параметры рекламных кампаний настроятся автоматически. 

Сейчас технология упрощенной настройки ДМ 2.0 находится в бета-версии. Тем, кто только начинаете работать с ADFOX и хочет попробовать новую функциональность, необходимо заполнить специальную форму. Для все остальных пользователей по-прежнему доступен ручной способ настройки.

Специалисты Яндекса рекомендуют использовать упрощенную настройку сайтам с посещаемостью от 200 тысяч просмотров страниц в месяц. При таких условиях алгоритм прогнозирования ставок обучается быстрее, и применение ДМ 2.0 может принести наибольший доход.

Напомним, Яндекс запустил новую улучшенную версию Динамической монетизации — 2.0 в сентябре 2018 года.

По материалам: www.searchengines.ru