Яндекс обновил интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений

Яндекс обновил интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений

Команда Яндекса представила обновленный интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений.

Новый интерфейс позволит завести рекламную кампанию приложений в несколько шагов. Для этого не потребуется специальных знаний и помощь специалистов. Рекламодателю нужно лишь добавить ссылку на приложение, креативы, указать географию показов, выбрать стратегию и бюджет.

Яндекс обновил интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений

Также Яндекс обновил форматы объявлений как в поисковой выдаче, так и Рекламной сети. Теперь в объявления автоматически добавляется информация из магазинов приложений – рейтинг, количество оценок и скачиваний.

Яндекс обновил интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений

Мы пересмотрели подход к рекламе мобильных приложений – процесс заведения кампаний стал намного проще и удобнее. Рекламодателям доступны новые более эффективные форматы на мобильных устройствах и конверсионная стратегия с оплатой за установки, – рассказал Антон Артемов, руководитель службы разработки мобильных продуктов Яндекса.

Качество установок, полученных от рекламы в Директе, подтверждает независимая оценка трекера Appsflyer: пользователи, которые установили приложение, перейдя по рекламе в Директе, в среднем проводят в нем больше времени и быстрее совершают первую покупку.

Источник: пресс-релиз Яндекса

По материалам: www.seonews.ru