Команда Яндекса обновила превью объявлений в интерфейсе Директа.

Что изменилось:

1) В превью поддержали:

  • все актуальные базовые форматы объявлений Рекламной сети, включая самый новый – Вертикальный формат на основе Smart Design. Форматы Рекламной сети, поддерживающие видео, показываются как статично, так и анимированно. Для этого нужно переключиться между вкладками над превью.
  • самые популярные форматы объявлений на сервисах Яндекса, которые занимают значительную долю показов в Рекламной Сети;
  • форматы «под поисковой строкой» и OutStream видео.

2) Форматы сгруппированы по форме: вертикальные, горизонтальные и квадратные. Так рекламодатель может убедиться, что объявление хорошо смотрится в максимуме актуальных форматов;

3) Для поисковых кампаний показывается только превью на поиске. Для кампаний в сетях – только превью таких форматов;

4) Управление смарт-центрами перенесено в блок «Изображение»;

5) Добавлена возможность увидеть изменения в объявлениях на конкретном формате, не переходя во «Все форматы».

Напомним, в октябре Яндекс.Директ позволил выставлять повышающие корректировки ставок для самых заметных объявлений. Также Яндекс представил новую стратегию для медийной видеорекламы с оплатой за просмотры и опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год.

По материалам: www.seonews.ru