Яндекс обновляет отчет User Acquisition

Обновление User Acquisition в AppMetrica

User Acquisition — один из самых важных для рекламодателей и маркетологов отчетов в AppMetrica. С его помощью можно узнать, сколько раз приложение установили и какие каналы — платные или органические — этому способствовали. По умолчанию отчет предоставляет довольно широкий набор срезов: клики по рекламе, количество сессий, переходы по диплинкам и тому подобное.

Что нового появилось в User Acquisition?

Прежде всего стоит упомянуть отчет о среднем доходе на каждого пользователя. С его помощью легко понять, какой из каналов оказался самым выгодным. Эта информация поможет перераспределить бюджет и сосредоточиться исключительно на приносящей деньги аудитории. В отчете также появились данные о географии и социально-демографическим характеристикам пользователей. Последняя подсказка пригодится, если важно проанализировать разные категории пользователей, отличающиеся, например, полом или возрастом.

Яндекс обновляет отчет User Acquisition

В User Acquisition можно сравнить уровень возвращаемости юзером с учетом разных источников или узнать каналы, где происходит закупка самых выгодных пользователей. Дополнительные срезы находятся под кнопкой «Группировки и метрики». Клик приведет к открытию отдельного окна со всеми новыми метриками. Строки таблиц — это группировки, столбцы — метрики. Если выбрать определенные даты, отчет покажет данные за этот период и накопленную статистику за все время использования User Acquisition. Обновление отчета доступно для всех пользователей AppMetrica без ограничений.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Google Play расширяет политику безопасности данныхПерсонализация контента: 4 стратегии развития

По материалам: gdetraffic.com