Яндекс отказался от доставки продуктовых наборов по подписке через Яндекс.Шеф

Яндекс отказался от доставки продуктовых наборов по подписке через Яндекс.Шеф

Сервис Яндекс.Шеф откажется от дальнейшей работы по подписке. Как сообщает руководитель направления фудтех в Яндексе Максим Фирсов, компания остановит продажи через сайт и закроет приложение Яндекс.Шефа в пользу Яндекс.Лавки, работающей на базе приложения Яндекс.Еда, и с февраля будущего года сосредоточится на продаже разовых наборов с рецептами только через этот канал.

У Яндекс.Шефа производство наборов сосредоточено на фабрике-кухне в Санкт-Петербурге: в ближайшие месяцы планируется увеличить ее площадь с 1 тыс. до 3 тыс. кв. м. Отсюда наборы и кулинария направляются на локальные склады Яндекс.Лавки. Сейчас продуктовые наборы представлены в «Лавке» примерно 20 позициями. После реструктуризации, уточняет Максим Фирсов, доля кулинарии и наборов продуктов с рецептами совокупно займет до 30% от всего ассортимента «Лавки».

Сейчас, по данным компании, Яндекс.Шефом пользуется около 10 тыс. подписчиков, за год сервисом воспользовалось более 70 тыс. семей, 20% которых жители Петербурга, 80% — москвичи. К февралю 2020 года Яндекс.Лавка заработает и в Петербурге. Сейчас компания управляет 28 точками в Москве и близлежащих городах. Максим Фирсов заявляет, что в течение 2020 года компания рассчитывает десятикратно увеличить этот показатель.

Напомним, сервис Яндекс.Шеф был запущен Яндексом в марте этого года. Он позволяет пользователям заказывать на дом доставку продуктов вместе с рецептами для приготовления блюд. Сервис был создан на базе «Партии еды», 83,3% которой принадлежит сервису Яндекс.Такси.

Сервис быстрой доставки продуктов Яндекс.Лавка начал тестироваться в июне в определенных районах Москвы. Яндекс.Лавка это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Все товары хранятся в собственном магазине, поэтому сервис привозит покупки через 15 минут после заказа и за такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.

По материалам: www.searchengines.ru