Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака Яндекс.Телекаст

Компания Яндекс подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию новых товарных знаков — «Яндекс.Телекаст» и «Каталук» (Catalook).

Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака Яндекс.Телекаст

«Яндекс.Телекаст» регистрируется на ООО «Яндекс», в то время как «Каталук» и Catalook — на ООО «Яндекс.Маркет». 

В заявках нет информации о том, какие именно сервисы под этими знаками планирует развивать Яндекс. В пресс-службе компании детали не раскрывают, лишь отмечая, что «регистрация новых товарных знаков — обычная практика для любой компании».

Однако, указанные в заявке классы МКТУ на регистрацию товарного знака «Яндекс.Телекаст» позволяют предположить, что Яндекс планирует запустить стриминговый сервис по модели TV-on-demand (телепередачи по запросу — система индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ и фильмов по цифровой, спутниковой или эфирной телевизионной сети). 

В дополнение к заявкам, Яндекс.Маркет также решил зарегистрировать новый логотип:

Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака Яндекс.Телекаст

В пресс-службе Яндекса также это никак не прокомментировали.

Напомним, ранее стало известно, что Яндекс и Mediascope запускают совместный проект по измерению медийных рекламных кампаний. Данные планируется поставлять с начала 2020 года.

По материалам: www.searchengines.ru