Яндекс добавил возможность подключать к исследованию Brand Lift несколько кампаний в Директе.

Ранее исследование Brand Lift в Директе было доступно для каждой кампании отдельно.

Новая механика исследования позволит объединять и учитывать эффект нескольких медийных кампаний, заведенных в Директе, в том числе с различными форматами, например баннером на Главной, видео и баннерами.

В результате в контрольную группу не будут попадать пользователи из кампаний, объединенных одним Brand Lift. Благодаря этому, рекламодатели смогут комплексно оценить влияние медийного продвижения на брендовые метрики.

Еще одно обновление – отказ от обязательных метрик в исследовании. Теперь в рамках Brand Lift можно замерить 3 любые метрики из списка:

  • Запоминаемость рекламной кампании
  • Знание бренда
  • Намерение совершить покупку
  • Рассмотрение продукта для покупки
  • Предпочтение бренда
  • Запоминаемость сообщения

Раньше конфигурация опроса включала 2 обязательные метрики и только 1 на выбор.

Условия и стоимость

Минимальная сумма бюджета по объединенным кампаниям должна быть не менее 1 млн руб. до НДС, дневной бюджет – не менее 70 тыс. руб. до НДС, а минимальный совокупный охват аудитории – от 2 млн пользователей для всех кампаний.

Подробнее о механике исследования можно прочесть в Справке.

По материалам: www.seonews.ru