Яндекс позволит разместить рекламу в трансляциях матчей НХЛ

Яндекс получил эксклюзивные права на трансляцию трех сезонов игр НХЛ. Это значит, что пользователи Яндекса смогут три года бесплатно смотреть игры лиги, а рекламодатели получат возможность стать спонсорами проекта.

В Яндексе утверждают, что основная целевая аудитория матчей (73%) – мужчины от 25 до 44 лет с доходом выше среднего

Игры будут транслироваться на всех устройствах – от смартфонов до Smart TV.

Мы рады, что НХЛ доверила нам эксклюзивные права на трансляции, и зрелищный хоккей будет бесплатно доступен людям в любой точке нашей страны. Это большой проект, в который мы верим. А наши рекламодатели получат шанс запомниться аудитории любителей спорта и связать свой бренд с мировыми звёздами хоккея, – заявил коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

Напомним, на днях Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах, первым стал Нижний Новгород.

По материалам: www.seonews.ru