Яндекс представил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

Яндекс представил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

Яндекс запустил обновленную рекламную платформу на технологиях Яндекс.Директа. Она позволит ресторанам по всей России самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде.

После запуска кампании ресторан автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.

Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Это помогает пользователям открывать качественные заведения рядом, в которые они будут возвращаться снова и снова, – комментирует коммерческий директор Яндекс.Еды Наталья Лоза.

С настройкой объявления справится даже сотрудник без специальной подготовки. Для того чтобы запустить кампанию, достаточно выбрать ресторан:  

Яндекс представил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

Затем нужно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. 

Яндекс представил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

Следить за статистикой по кликам и бюджету можно там же, в личном кабинете ресторана.

Яндекс представил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

Инструмент позволяет настроить рекламу для каждой конкретной точки, что особенно актуально для сетей. Объявления видят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением, в момент, когда они готовы сделать заказ.

Яндекс представил автоматизированную рекламную платформу для ресторанов

Рекламные размещения не влияют на алгоритм ранжирования других ресторанов в приложении.

Подробнее о рекламной платформе можно посмотреть здесь.

По материалам: www.seonews.ru