Яндекс представил дополнения в нативном формате в приложениях

Яндекс сообщил о запуске новых дополнений в нативных объявлениях в приложениях. Теперь разработчики могут добавить такие элементы, как новый значок меню, цена, рейтинг рекламируемых товаров, карусель изображений. 

Нативная реклама – это формат, который позволяет владельцам сайтов или приложений управлять внешним видом объявлений, подстраивая их вид под окружающий контент. Настроить нативную рекламу для показа в приложениях можно в РСЯ. В рамках последнего обновления Яндекс добавил новые элементы для нативных объявлений в приложениях: 

  • теперь обязательным элементом нативной рекламы в приложениях становится значок с тремя точками, который позволяет пользователю скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе; 
  • обязательным элементом объявления становится домен рекламодателя, он необходим для соблюдения закона о рекламе;
  • элемент «Возрастная метка» исключается из обязательных элементов нативного дизайна. Там где эта метка необходима, она отрисуется автоматически рядом с меткой «Реклама»; 
  • появилась возможность добавить элементы «Цена» и «Рейтинг» в дизайн нативных блоков, которые ранее были доступны только для рекламы мобильных приложений; 

Яндекс представил дополнения в нативном формате в приложениях

  • в обязательном элементе «Медиа» теперь может отображаться не только одно изображение или видео, но и несколько картинок. 

Узнать больше о нативном формате в мобильных приложениях можно в Справке

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что прекратит поддержку страниц с escaped_fragment.  

По материалам: www.seonews.ru