Яндекс приглашает на Большую конференцию Директа

24 сентября состоится главная конференция Яндекс.Директа в этом году. Яндекс приглашает в большое путешествие в мир диджитал-маркетинга и рекламных технологий всех, кому нужно эффективное продвижение в интернете.

Экспедицией в завтрашний день рекламных технологий руководит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. В программе —  взгляд в будущее от футуролога и эксперта по цифровым инновациям Жана Кристофа Бони и секретный доклад о новинках Директа.  

Руководитель разработки Директа Мария Савицкая и руководитель проектов отдела качества рекламы Алексей Штоколов расскажут о том, как рекламные продукты Яндекса перестраиваются в ответ на рыночные изменения, и об инструментах, которые необходимы для успеха в новых условиях. Участники конференции узнают о новых алгоритмах  управления ставками, возможностях работы с креативами и обновлениях в интерфейсе.

Конференция — это не только полезные анонсы от команды Директа, но и пространство профессионального обмена опытом. Рекламодатели из разных сфер поделятся кейсами решения практических задач с помощью инструментов Яндекса. Представители известных брендов расскажут о своих стратегических находках и рецептах успеха:

  • Первый. История бренда, который не просто вышел на окупаемость, но стал легендарным.
  • Лучший. Кейс о завоевании и удержании лидерства в условиях высокой конкуренции.
  • Вечный. Пример того, как мастерски выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.

Увидеть и услышать будущее рекламных технологий можно в прямом эфире 24 сентября, в 14:30 московского времени. Для этого необходимо заполнить короткую форму, чтобы незадолго до начала получить напоминание и ссылку на онлайн-трансляцию.

По материалам: www.searchengines.ru