Яндекс приглашает на тестирование ретаргетинга в смарт-баннерах в Директе

Недавно Яндекс запустил новый модуль в AppMetrica – отчет «Анализ покупок» для e-commerce приложений. В нем отображаются сценарии поведения покупателей и их ключевые действия, такие как просмотр товара, добавление в корзину, оформление заказа.

Кроме того этот модуль позволяет «догонять» пользователей релевантными офферами. Теперь это можно делать с помощью смарт-баннеров в Яндекс.Директе.



Смарт-баннеры – это динамический формат объявлений. Рекламодатель загружает файл со списком товаров (фид), а система автоматически генерирует креативы на основе этого файла и таргетирует их на нужную аудиторию.

Яндекс приглашает на тестирование ретаргетинга в смарт-баннерах в Директе

Команда Яндекса запускает поддержку этого формата для приложений и приглашает принять участие в бета-тесте.

Рекламодатели могут гибко настроить показы рекламы с помощью сегментов AppMetrica – например, исключить показы пользователям, которые уже что-то покупали. Сегменты AppMetrica синхронизируются с Яндекс.Аудиториями и их можно бесшовно использовать в Директе.

Отслеживать конверсии и другие показатели смарт-баннеров можно традиционно в отчёте User Acquisition. Также статистика будет доступна в Директе, в Мастере отчётов.

Чтобы присоединиться к тестированию, нужно заполнить анкету и дождаться ответа.

По материалам: www.seonews.ru