Яндекс сделал исследования Brand Lift доступными в Директе

До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift, с помощью которых рекламодатели смогут определить эффективность медийных кампаний.

В рамках Brand Lift Яндекс будет задавать одинаковые вопросы двум категориям людей – тем, кто точно ознакомился с рекламным сообщением, и тем, кто точно его не видел или не слышал. В результате рекламодатель сможет оценить, насколько запуск кампании повлиял на осведомленность о бренде, запоминаемость или намерение совершить покупку.

Ранее Brand Lift был доступен только в Я.Дисплее для кампаний стоимость от миллиона рублей. Яндекс снизил порог до 500 тыс. рублей и сделал исследование доступным в Директе.

Яндекс сделал исследования Brand Lift доступными в Директе

Изучая результаты и статистику рекламодатели смогут понять, насколько реклама эффективна и вовремя скорректировать предложение.

Яндекс сделал исследования Brand Lift доступными в Директе

Для Яндекса важна прозрачность и доверие на рекламном рынке. Мы постоянно инвестируем в качество и эффективность рекламных продуктов, чтобы они приносили клиентам максимальную отдачу на инвестиции, вложенные в рекламу. Brand Lift в Директе – это быстрый инструмент измерения результативности медийной рекламы. Если исследование показывает, что люди не поняли рекламное сообщение, у маркетолога есть возможность быстро внести корректировки в кампанию, – прокомментировал нововведение руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

Напомним, на днях Яндекс представил адаптивный шаблон для создания блоков любых размеров.

По материалам: www.seonews.ru