Яндекс сделал Образовательную инициативу постоянной программой

Образовательная инициатива Яндекса стала постоянной программой по улучшению образовательной среды в России, об этом на конференции YaC/e заявила Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России.

Результаты Образовательной инициативы за первый год:

  • За год бесплатными образовательными возможностями Инициативы воспользовались более 2 млн человек.
  • Более 4 млн раз школьники посмотрели видеоуроки в трансляции или записи в Яндекс.Школе.
  • 1,9 млн школьников отучились по Яндекс.Учебнику за последний учебный год.
  • Почти 800 тыс. школьников приняли участие во всероссийском образовательном проекте «Культурный марафон».
  • 180 тыс. учителей прошли курсы программы повышения квалификации «Я Учитель».
  • 8 тыс. школьников изучали основы промышленного программирования на языке Python в Яндекс.Лицее.
  • Свыше 1 500 студентов учатся на образовательных программах Яндекса и ведущих российских университетов.

Сейчас в рамках Образовательной инициативы компания помогает учителям в работе, готовит специалистов для IT и цифровой экономики, поддерживает науку и стремление людей к познанию, а также делает технологии доступными для образования.

Напомним, образовательная инициатива Яндекса стартовала в 2019 году и была рассчитана на три года, в течение которых компания планировала вложить в образовательные проекты более пяти миллиардов рублей и подготовить 100 тысяч специалистов для российской IТ-индустрии. Все эти обязательства сохраняются.

По материалам: www.seonews.ru