

Образовательная инициатива Яндекса стала постоянной программой по улучшению образовательной среды в России, об этом на конференции YaC/e заявила Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России.
Результаты Образовательной инициативы за первый год:
- За год бесплатными образовательными возможностями Инициативы воспользовались более 2 млн человек.
- Более 4 млн раз школьники посмотрели видеоуроки в трансляции или записи в Яндекс.Школе.
- 1,9 млн школьников отучились по Яндекс.Учебнику за последний учебный год.
- Почти 800 тыс. школьников приняли участие во всероссийском образовательном проекте «Культурный марафон».
- 180 тыс. учителей прошли курсы программы повышения квалификации «Я Учитель».
- 8 тыс. школьников изучали основы промышленного программирования на языке Python в Яндекс.Лицее.
- Свыше 1 500 студентов учатся на образовательных программах Яндекса и ведущих российских университетов.
Сейчас в рамках Образовательной инициативы компания помогает учителям в работе, готовит специалистов для IT и цифровой экономики, поддерживает науку и стремление людей к познанию, а также делает технологии доступными для образования.
Напомним, образовательная инициатива Яндекса стартовала в 2019 году и была рассчитана на три года, в течение которых компания планировала вложить в образовательные проекты более пяти миллиардов рублей и подготовить 100 тысяч специалистов для российской IТ-индустрии. Все эти обязательства сохраняются.
