

Яндекс тестирует выдачу, в которой пять первых мест занимает реклама. Тестирование заметил пользователь Сергей Ковалев, который поделился скриншотом нововведения. Сообщение об этом появилось в Telegram-канале «Контекстная реклама».
Пресс-служба Яндекса сообщила SEOnews о вероятности запуска такого варианта выдачи:
Говорить о какой-либо возможности внедрения преждевременно. Яндекс постоянно проводит эксперименты с рекламными форматами и выдачей, некоторые эксперименты проводятся периодически, чтобы оценить возможные изменения. Это один из них.
Напомним, на прошлое неделе Яндекс объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и за весь 2019 год. Общая выручка компании от продажи интернет-рекламы выросла за год на 20%.
