Яндекс запустил блок Поиска по товарам для всех. С декабря прошлого года он показывался в тестовом режиме только части пользователей.

Теперь каждый пользователь сможет сравнивать в поиске предложения разных магазинов.

Что нового

Цены интернет-магазинов на товары теперь собраны в одном месте – в карточке товара. Информация о скидках отражается там же. Покупатели сразу видят, где дешевле, и могут перейти на сайт магазина. Чтобы узнать самую низкую цену, достаточно задать вопрос в поисковой строке или спросить Алису – например, «Алиса, где купить кофемашину дешевле всего?»

Кроме того, в поиске по товарам появилась отметка «Лучшая цена». Яндекс показывает ее, если считает, что сейчас в интернете вряд ли удастся найти этот товар дешевле. Вот как это выглядит в результатах поиска:

Яндекс запустил блок Поиска по товарам для всех

Почему важно передавать данные о товарах

В Яндексе есть данные об ассортименте и ценах магазинов и маркетплейсов. Но эта информация не может обновлять мгновенно: переиндексация поисковым роботом может занимать некоторое время. Если у магазина часто меняются ассортимент или цены, рекомендуется загрузить в Вебмастер товарный фид. Это бесплатно и позволит Поиску показывать актуальные предложения магазина.

Подробнее о том, как передавать Яндексу информацию о товарах можно прочитать в Справке.

По материалам: www.seonews.ru