Яндекс запустит рекламный формат, напоминающий колдунщики

Яндекс запустит рекламный формат, напоминающий колдунщики

Яндекс разрабатывает новый рекламный инструмент под рабочим названием «Суперответ». Об этом сообщило издание «Коммерсант» со ссылкой на анонимные источники, близкие к разработке инструмента.

Нововведение будет напоминать колдунщики, с его помощью рекламодатели смогут дополнить текстовую строку о компании интерактивными ответами. Например, с его помощью пользователи смогут покапать товары и заказывать услуги, не выходя из выдачи.

В Яндексе информацию подтвердили.

Не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента, – добавили в пресс-службе компании.

Нововведение может быть ответом Яндекса на недавние претензии от билетных операторов. Первым на компанию пожаловался Кассир.ру, затем к нему подключились Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru.

По материалам: www.seonews.ru