Яндекс заработал на рекламе 29 миллиардов рублей

Сколько Яндекс зарабатывает на рекламе

Во втором квартале 2019 года Яндекс продал рекламу на различных сайтах почти на 30 миллиардов рублей. Эта сумма увеличилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За второй квартал 2019 года на 12 % выросли и доходы от продажи рекламы на площадках-сайтах РСЯ. Всего в этом сегменте Яндекс заработал чуть больше шести миллиардов рублей. Компания связывает такой рост с ростом сумм, которые вкладывают партнеры, малые и средние.

Вообще, по сообщению Яндекс, на девять процентов стало больше поисковых запросов по сравнению с таким же периодом прошлого года. На 17% стало больше и платных кликов как в РСЯ, так и на сайтах Яндекс. Увеличилась и средняя стоимость клика — почти на два процента. Также Яндекс сообщает о росте долей отечественных компаний на рынке поиска, в том числе с мобильных устройств. Их доля составила чуть больше 56%. Правда, она же в первом квартале 2019 года составляла 57%. 

Что касается устройств, доля запросов в поисковик с Android-устройств во втором квартале этого года составила 52,3 процента. Судя по этим цифрам, российские пользователи по-прежнему предпочитают пользоваться устройствами Apple.

Отчет о росте рекламной выручки Яндекс представляет определенный интерес для маркетологов. Цифры говорят, что пользоваться системой и вкладывать средства в продвижение в РСЯ по-прежнему выгодно и эффективно. Пользователи предпочитают Яндекс, и это не стоит упускать из виду.

По материалам: gdetraffic.com